Для детей от 3 до 5 лет
Специально для детей младшего дошкольного возраста мы разработали курсы: Умка, Читай-ка, Шахматный клуб, Энциклопедия для малышей, Английский, Непоседы, Танцевальная студия и др.
Страницы: 1 2

Курс, который предлагается в сети детских развивающих центров «Сёма» – «Умка». Данный курс рассчитан на детей от трёх лет. Его направленность несколько отличается от курса Монтессори. Здесь малыши уже начинают осваивать в комплексе определенные предметы и активно взаимодействовать в группе сверстников

Возраст от 3 до 7 лет самый оптимальный для начала изучения английского языка. Знакомство с элементарной лексикой, грамматическими конструкциями( I  have, There is/are) и т.д. На занятиях у малыша формируется интерес к зыку и желание говорить на нем.

Курс физического развития состоит из комплекса музыкальных и ритмических упражнений, которые способствуют развитию музыкального слуха, координации движений, двигательных умений и навыков.

Занятия рисования песком способствуют развитию мелкой моторики куда лучше, чем пальчиковые гимнастики и прописи. Сначала дети учатся рисовать так, чтобы песок не высыпался со стола для рисования, а это детям дается нелегко, ведь глазодвигательная координация развита далеко не у всех.

Чтобы разровнять песок тонким слоем или насыпать ровную полосу песка, надо очень точно регулировать нажим руки, а это даже далеко не всем взрослым сразу удается. Также очень часто используется рисование щепоточками, а это уже совсем тонкая моторика.

Также рисование на песке способствует развитию пространственных представлений (ориентации на листе), речевому развитию (занятие строятся на основе какого-то сюжета, а дети активно привлекаются к его сочинению и повествованию).

И, безусловно, нужно отметить, что рисуем мы на песке часто двумя руками, а это хорошо влияет на развитие межполушарных связей, которые являются залогом эффективной и энергоемкой работы мозга в целом.

Этот творческий курс, знакомит ребят с изобразительными материалами и техниками работы с ними. На занятиях дети будут рисовать карандашами и фломастерами, акварелью и гуашью, восковыми мелками и пастелью. В игровой и безоценочной атмосфере дети познают их свойства, экспериментируют, осваивают навыки творческой деятельности.

Занятия способствуют развитию эмоциональной сферы, креативности, уверенности в своих силах. Изобразительная деятельность расширит и закрепит представления детей об окружающем мире.

Страницы: 1 2