Для детей от 5 до 7 лет
Для детей старшего дошкольного возраста мы предлагаем развивающие занятия: Будущий первоклассник, Энциклопедия для малышей, Читай-ка, Шахматный клуб, Английский, Танцевальная студия и др.
Страницы: 1 2

Это комплексный курс подготовки детей к обучению в  школе. Блок курса направлен на развитие грамотной и красивой речи, подготовки руки к письму, знакомятся с математикой и геометрией. Дети получают свои первые представления о школе, о занятиях и переменах. С помощью специальных психологических игр формируется способность ребенка слышать и слушать взрослого, работать по инструкции

Возраст от 3 до 7 лет самый оптимальный для начала изучения английского языка. Знакомство с элементарной лексикой, грамматическими конструкциями( I  have, There is/are) и т.д. На занятиях у малыша формируется интерес к зыку и желание говорить на нем.

2-х годичный курс подотовки к школе. 

Курс физического развития состоит из комплекса музыкальных и ритмических упражнений, которые способствуют развитию музыкального слуха, координации движений, двигательных умений и навыков.

Занятия рисования песком способствуют развитию мелкой моторики куда лучше, чем пальчиковые гимнастики и прописи. Сначала дети учатся рисовать так, чтобы песок не высыпался со стола для рисования, а это детям дается нелегко, ведь глазодвигательная координация развита далеко не у всех.

Чтобы разровнять песок тонким слоем или насыпать ровную полосу песка, надо очень точно регулировать нажим руки, а это даже далеко не всем взрослым сразу удается. Также очень часто используется рисование щепоточками, а это уже совсем тонкая моторика.

Также рисование на песке способствует развитию пространственных представлений (ориентации на листе), речевому развитию (занятие строятся на основе какого-то сюжета, а дети активно привлекаются к его сочинению и повествованию).

И, безусловно, нужно отметить, что рисуем мы на песке часто двумя руками, а это хорошо влияет на развитие межполушарных связей, которые являются залогом эффективной и энергоемкой работы мозга в целом.

Страницы: 1 2